
что означает слово "блог"?

Не,нуачо... Мастер (1435), закрыт 13 лет назад
сабж...
Лучший ответ
Митя Профи (871) 13 лет назад
Eto sakoshenie angliiskogo weblog!!!!
Остальные ответы
Олик Мастер (1444) 13 лет назад
Я знаю словот БЛОГ!
Только не знаю, что оно означает!!!
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
аналог тому виртуальный дневник 8)
eugene Ученик (61) 13 лет назад
Блог - это интернет-дневник, в котором оставляются записи автора, доступные к просмотру другим пользователям блога.
Иван Иванов Знаток (352) 13 лет назад
А черт его знает... Сам бы очень хотел узнать!
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Сам не знал, почитал ответы, теперь знаю что это дневник....))
Single Мастер (2206) 13 лет назад
Происходит от слова weblog - сетевой журнал. Слово log означает судовой (вахтенный) журнал.