Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего устают игрушки про которых поется в песни (спят усталые игрушки, книжки спят)?

Пользователь удален Мастер (2180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Дети же их одушевляют! Куклы - дочки, машинки - ездят, мишки и пр. - живые. Они говорят, бегают, дел много делают. Да еще и мамы-папы-хозяйки-хозяева у них строгие и очень, очень активные....
Как тут не устать!
Остальные ответы
Катюшка Профи (874) 13 лет назад
От того, что они играли!
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
:)))))))) да их дети уже задолбали!
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Как отчего, представь что с ними делали дети целый день!
Vilnius Гуру (2998) 13 лет назад
odejala i podushki zdut rebiat....)
Алексей Профи (629) 13 лет назад
Заиграли их в доску...
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
от того, что дети целый день их треплют, кидают, отрывают носы и уши.
Екатерина А. Королева Знаток (412) 13 лет назад
От того что в течение дня их треблют неугомонные дети.
Шветка Гуру (2505) 13 лет назад
Тем,что их теребили весь день и весь вечер....
и они уже думают "Ну,когда уже нас оставят в покое?!"
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
игрушки созданы для того, чтобы их мучали!
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
В интим салоне у игрушек свои сны, не дай Бог увидеть мир ИХ глазами
Iwer Гуру (3420) 13 лет назад
При физическом воздействии на любой материал появляется так называемая усталость материала.
Потому как передача детская, а ребенок физически взаимодействует с игрушками - получается усталость.
Хорошо еще, что не спросил, как они спят :)
Юлия Кальницкая Ученик (186) 13 лет назад
Хорошо,что спят,ведь впереди новый день!
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
отникомуненужности, дети выросли....и все! одиноко им, оттого и устали!
Createdbyme Мастер (2032) 13 лет назад
устали от проведенного дня с детьми)
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
смотря что с ними делают дети