Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета трусики выбрать, чтобы парень понял, что ты умная?

Кристина Майна Гуру (4759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SETH Мастер (2345) 14 лет назад
Судя по твоему вопросу, трусы разве что оттянут момент, когда он все поймет ) за счет них умной не стать
Остальные ответы
Полина Гуру (3673) 14 лет назад
Лучше вообще без трусиков... он сразу поймет тогда=)
Викулька D Мудрец (17018) 14 лет назад
панталошки зеленого цвета :))
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Тогда вообще лучше без них и если парень сам не дурак, то поймет.
nik Мастер (1157) 14 лет назад
С уравнением Гея-Люссака на попе)
Марина Мастер (1457) 14 лет назад
Я думаю трусишки здесь не помогут.
castlevania *** Мастер (1507) 14 лет назад
Мда!по-моему тебе какой-то особый цает трусов не поможет!!
Пользователь удален Мастер (1342) 14 лет назад
Если парень сам умный, то будет тебя любить в любых трусиках и без них, поверь!!!
МаХ Мыслитель (8600) 14 лет назад
трусы ума тебе ни прибавят
Светик Мыслитель (7411) 14 лет назад
Чёрные шёлковые стринги без рисунков.
Яздундокта Мыслитель (6714) 14 лет назад
Длинные панталоны с начесом в лиловый цветочек
примадонна Мастер (2159) 14 лет назад
что бы он так подумал-лучше надень очки
pr Мастер (1309) 14 лет назад
обратись к ветелинару
пират Ученик (122) 14 лет назад
неважно какого цвета главное вовремя их снять
Гуленька Мудрец (14469) 14 лет назад
чёрного или красного.)и бюстгалтер такого же цвета.)