
вы слышали, что Лужков предложил работать с 7 утра?

Larisa Мыслитель (8820), закрыт 14 лет назад
Ужас?
Дополнен 14 лет назад
это не шутка
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Молодец!! Я одобряю!! Хочется ему с 7 работать, пусть идет и работает!!!
Остальные ответы
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Ужас, я к 10 еле приезжаю....
Андрей Колесников Оракул (52645) 14 лет назад
Это чтобы уже к обеду коньячка нажраться.
Lucifer girl Мастер (1383) 14 лет назад
Ну да, а лучше вообще бодрствовать 24 часа в сутки и зарабатывать звание "Почетного трудоголика РФ"
Звание, надо заметить присваевается посмертно....
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
ещё при этом мы должны теперь экономить электричество!
Christina K Профи (697) 14 лет назад
Вообще-то, это касается только тех, кто работает в гос думе!
Иван Фёдорович (человек-пароход) Мастер (1221) 14 лет назад
Всё !Пи.дец !Теперь наша страна сказочно разбогатеет !