Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мыслемо только то, что мыслемо. ибо невозможно осмыслить немыслимое. так?

ЛЕНОЧКА))) Знаток (346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (868) 14 лет назад
Это что-то вроде "Я знаю, что ничего не знаю"
Остальные ответы
чумовой Олик=) Гуру (2615) 14 лет назад
МыслИмо все. Ведь мы же рассуждаем о том, чего быть не может, о немыслимом)
Ксения Илюшина Мастер (1470) 14 лет назад
немыслимое осмысляется фактом осмысления того, что оно немыслемо.
wingwave Гуру (2858) 14 лет назад
И "да" и "нет". Дорога простирается лишь до горизонта, но она бесконечна.
Kambes Мыслитель (9714) 14 лет назад
Нет не так многое то что невозможно осмыслить можно прочувствовать и идя на поводу своего подсознания прийти к совершенно правильному решению (действию)!
Neil Мастер (2044) 14 лет назад
Думаю осмыслить возможно и не мыслемое тоже.. .
если очень захотеть, пример: всё что существует
сейчас машины, самолёты, компьютеры... казались
когда-то не мыслемыми но всё же появились. .
т. е. приобрели смысл. Удачи.
evit Мастер (2396) 14 лет назад
Немыслимо осмыслиосмысление немыслимого, но не немыслемое!
Арсений Банников Гуру (3411) 14 лет назад
Попытайтесь осмыслить Божий замысел и все станет ясно
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Есть такие понятия,которые человеческому разуму неподвластны.
Любовь Знаток (386) 14 лет назад
очень ограниченная точка зрения