Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гордость и гордыня это одно и то же?

Лёля Мудрец (16707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ricci Мастер (1805) 13 лет назад
нет, гордость это когда человек себя ценит, а гордыня когда переоценивает
Остальные ответы
Надежда Юдина Знаток (348) 13 лет назад
За гордость уважают, а за гордыню презирают.
Amira Odeh Знаток (468) 13 лет назад
Нет, конечно! Это совсем разные вещи!
sniff Гуру (2916) 13 лет назад
Нет. Гордость - черта характера. Гордыня - уверенность
в своем превосходстве не пподлежащая сомнению.
z.®us Мастер (1024) 13 лет назад
Гордость - чувство высокое.
Гордыня же -порок.
Они порождаются разными путями.
Вывод - не одно и то же.
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Гордость - это маленькая гордыня, хотя малыми порциями не помешает :)
Лидия44 Оракул (86365) 13 лет назад
Нет, не одно и тоже. Гордость - прекрасное чувство, а гордыня - это смертный грех!
Леонид Мудрец (12653) 13 лет назад
Кажись гордость за кого-то или что-то эт не плохо, а вот гордыня мешает быть проще - и люди к тебе не потянутся... =)
Smartex Мастер (1108) 13 лет назад
Есть древняя притча... про войско, шедшее по пустыне, дошедшее до колодца с водой... все толпились и пр., а старый воин, подождал и только потом пошел к источнику... вот у него - гордость...А гордыня - это стойкое неприятие травмирующей ситуации... типа "Вы все пид@@сы, а я - граф Монте Кристо"