Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я пойду учится на переводчика доход будет большим?

Профи (613), закрыт 11 лет назад
Я хочу пойти на переводчика потому что я хорошо владею языками
Будет ли мой доход большим?
Лучший ответ
Мне кажется переводчик - это сейчас вообще не профессия. Сейчас в любой профессии надо знать хорошо хотя бы один иностранный язык. А высокая зарплата, только если работать синхронистом, а их не так то много надо и язык для этого надо знать лучше , чем родной.
Остальные ответы
да только если ты не будешь электронным переводчиком
и еще смотря где работать
смотря какими языками,если редкими то да,а владеть инглиш -это почти бесплатно!!!
Нет, доход большим не будет. Гарантировано. Нет карьерного роста. Нет перспектив развития. Зато давным давно есть PROMT который криво-косо переведет все за тебя. Лучше идти учиться на банковское дело, бух.учет, финансы и кредит. В перспективные области. Ну на край уж на доктора - эти профессии гораздо престижнее и доходнее + возомжность карьеры.
Я учусь на переводчика,знаю англ. в совершенстве,но не знаю,что будет дальше...Как устроишься
уверяю что не зря выучишься. не исключено что будешь работать не только переводчиком но и владелбцем заграничной компании...
Действительно смотря каким. Например мои знакомые за нотариально заверенный перевод одного листа с греческого на русских отдали в свое четыре сотни зеленых.
Не-а, не будет. ) Это работа для интереса скорее.
Иди конечно, я тоже вот все учу. Только к знанию языка надо что-то будет приложить.Иначе- нет толку.
насчет дохода не знаю, а насчет расходов-это да!