Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Counter-Strike кто отец отзовись?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
Ну я неплохо играю..Так как сижу во Flashbacke, то уровень игроков там очень сильный, мы там все такие))
Остальные ответы
Малаев Алексей Знаток (306) 13 лет назад
Я ещё не отец, но в планах есть.
Иван Иванов Знаток (352) 13 лет назад
Отвечаю на этот вопрос лишь для того, чтобы заработать 2 балла...
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
otpuwu v icq ulu v skype ulu na mulo nick vezde pycckuelf u yznaew=)))
wcerq Мыслитель (5579) 13 лет назад
компания VALVE она же и создатель HALF_life