Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят что проститутки самые хорошие жены, так ли это?

Антонио Лукас Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22000) 13 лет назад
Да, особенно если они умные.
Помимо совершенной техники в постели они обладают еще и бесценным опытом в плане человеческого общения, знания мужской психологии, знают море житейских историй (мужчины любят поплакаться случайным женщинам) .
В Америке заметный процент студенток занимаются проституцией чтобы просто заработать себе на учебу, а по окончании университета с этим завязывают, делают карьеру и удачно выходят замуж.
Остальные ответы
marija Профи (910) 13 лет назад
Ну если тебя устраевают рога то почему бы и нет
Пользователь удален Мастер (1013) 13 лет назад
Не правда, нормальная женщина на панель в любом случае не пойдет, а ненормальная хорошей женой не будет, кстати знакомый сутенер говорил что это полная лажа что проститутка может быть хорошей женой.
natali Профи (701) 13 лет назад
ne izmenit et to4no
a smisl etogo viskazivanie i bil sdelan nas4ot izmen... na samom dele
Марина Мастер (2086) 13 лет назад
Женись на такой и проверь
Anton Palnikov Профи (520) 13 лет назад
А ты женись и узнаешь! :)
И нам потом расскажешь!
Юлия Стародубец Мастер (1013) 13 лет назад
Так. Потому что от разнообразия их уже тошнит, хочется стабильности, спокойствия, семьи....а в сексе они знают чем удивить мужа. Вот и весь секрет
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
одназначно !есть знакомая пара! счастливы как никто другой! полюбому бегать налево не будет!разве что для поддержки бюджета!живут уже 7 лет примерно.
Katika Профи (951) 13 лет назад
а тебе самому было бы прятно, если твою жену перетрахало бы погорода? сомневаюсь, что проститутки умеют что-то делать ещё...