Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы относитесь к Бриджит Бардо?

KiSS Мыслитель (7197), закрыт 13 лет назад
За что как и почему?
Лучший ответ
Тая Профи (646) 13 лет назад
По-моему прекрасная женщиеа и актриса! причём у неё были самые красивые ножки ! и таланта хоть отбовляй! я ей восхищаюсь!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
Она одна из самых сексапильных женщин!
Лидия44 Оракул (86365) 13 лет назад
В юности я ББ обожала, сейчас уважаю за заботу о животных.
Аленка Знаток (323) 13 лет назад
Отвратительно, после прочтения ее мемуаров. как можно уважать женщину которая ненавидела своего собственного сына. но зато тратит бешеные деньги на собак! Фииии
багира Мыслитель (6857) 13 лет назад
с уважением.. . великая актриса!
Людмила Измайлова-Коваленко Знаток (466) 13 лет назад
Мне она очень симпатична и как актриса, и как женщина, которая свои деньги вкладывает в заботу о братьях наших меньших.
Vera Профи (535) 13 лет назад
Очень привлекательная женщина. С изюминкой и благородной душой.