Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам не кажеться, что шоу "дом2" принимает характер общеросийского ЧП

Пользователь удален Знаток (307), закрыт 14 лет назад
.. Страна под угрозой полной дегродации!!!
Лучший ответ
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 14 лет назад
есть такое....но как можно жить без него?:)))))))))))
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7913) 14 лет назад
ЧП - для тех кто смотрит
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
а по-моему нормально...ну я привык уже
Анюта Анечка Мыслитель (7661) 14 лет назад
С этим срочно нужно бороться!!!
Фантом Знаток (477) 14 лет назад
Полностью согласен! Дом 2 - полный отстой!
dok Мыслитель (6232) 14 лет назад
А ты не смотри, не будет ЧП
Руслан Чемичев Гуру (3389) 14 лет назад
и в книгу рекордов Гиннеса попало
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
хз.. не видел.. но наслышан.. фтопку....шоу для уёпкоф...
Djamma Мастер (1749) 14 лет назад
ты права дурдом какойто,и кому это надо выставлять свои отношения напоказ??явно не нормальным людям
cтасяндра Гуру (3191) 14 лет назад
Подобный вопрос здесь задают с периодичностью раз в три дня,у меня подозрение,что дом-2 все таки смотрят,раз возникают подобные вопросы...
Игорь Просветленный (20310) 14 лет назад
А ты не смотри. Я не смотрю и мне до лампочки все их деградации...
AnGeL Мыслитель (6700) 14 лет назад
САМАЯ ТУПАЯ передача из тех, что я смотрел!!!
Понабрали с улицы идиотов, которых надо по панелям да по "кутузкам" рассаживать и пусть они сторят себе "Дом" на лесоповале!!! Долбоебство - иным словом не назовешь этот "Дом2"
Sergey Мастер (1446) 14 лет назад
Да кто смотрит эту лажу...
<T()}{!c> Мастер (1810) 14 лет назад
Это уже ЧП, пора взорвать этот ДОМ!!!