
Мужчины! Чем вас удивить?

Евгения Трофимова Мастер (2000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (625) 13 лет назад
Мужчины всегда искренне удивляются отказу :)))
Остальные ответы
fakim0n Ученик (143) 13 лет назад
в каком смысле, в плане секса????
Nikolaev Vadim Профи (527) 13 лет назад
Своди нас в кино, потом купи нам пива и позови в постель :-) Да, именно НАС!
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Ха... .
Удивить можно любыми способами, главное желание иметь!
andre Гуру (3135) 13 лет назад
а зачем! почему вы все время пытаетесь угодить нам! а что мужиков нельзя заставить что бы тебя удивляли
LHJ Ученик (144) 13 лет назад
Удивишь если будешь разбираться в вопросах, которые интересны твоему собеседнику мужчине. Согласен что не легко разбираться в двигателях внутреннего сгорания, но если блеснёшь он твой))
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Раскрепощённостью,проявлением инициативы,страстью и разнообразием!