
Кому нравяться скромные девственицы?

* Роман* Гуру (2855), закрыт 14 лет назад
И что с этим чудом делать?
Лучший ответ
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
что-что... любить и портить))
Остальные ответы
котик Мастер (2290) 14 лет назад
еслиб были не скромные,в девствиницах не долго просидят)))
. Мастер (2370) 14 лет назад
Мне...правда в постели они как дрожащее бревно....но все равно приятно быть первым
тигренок Знаток (260) 14 лет назад
мамам папам бакбушкам дедушкам и самим девственица!
Jet Pilot Профи (939) 14 лет назад
Скромным девственникам и монастырям, в которые для них ворота всегда распахнуты )
Gexagen Мудрец (16607) 14 лет назад
ЗАДОЛБАЛО НОСИТЬ МАСКУ!! !
Спасибо Волк.
Да! Мне нравятся, и я их хочу! Но к несчастью, пока ПОКА в моей практике таких не было....