Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне приснилась жирная и наглая крыса, что это значит?

Tatiana Zasavitskaya Мастер (1265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Мастер (1183) 13 лет назад
Срочно завести голодную кошку!
Остальные ответы
багира Мыслитель (6857) 13 лет назад
это к сплетням и перессудам
ШВИ Мастер (1159) 13 лет назад
предатель,Жирный:))
Oksi Мастер (1182) 13 лет назад
не ложись спать на голодный желудок.
Иван Иванов Знаток (352) 13 лет назад
Это значит, что нужно тщательнее вытирать крошки с кухонного стола...
Солод Владислав Профи (602) 13 лет назад
ой знал я одну такую вчера могилу навичали
viktoria lipskaya Знаток (267) 13 лет назад
krisi snjatsja k vragam,nedobrozhelateljam
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Предательство со стороны какой то особы,к-рую ты близко знаешь.Подружка одним словом козни строит,использует тебя,в лицо при этом улыбается нагло.