Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вывести фирму из кризиса?

Гуру (3583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Напишите кратенько, возможно смогу помочь.
Остальные ответы
надо отправить весь персонал на семинары
смотря чем фирма занимаеться,а лучше выгони того кто ее туда завел
Вообще-то есть очень много литературы по антикризисному управлению
Нанять Менеджера по анти кризису предприятия ( всего делов)
Запомни! Не бывает плохих сотрудников, бывают плохие начальники! Разберись в себе и увидишь результат!
Источник: My Brain
Начинать нужно с себя, и самое первое: составьте план действий
проанализируй всю работу сам и поймеш где произошли ошибки обсуди с коллективом пойми кто готов тебе помочь из общения а кто нет не задавая прямых вопросов узнай мнение от работников что они думают может их решения будут тебе полезны не стесняйся спрашивай консультируйся и найдеш выход А вообще лучше более конкретно знать состояние дел чтоб что-то рекомендовать одному очень тяжело всегда знаю удачи в делах.
Источник: опыт
Смотря чем фирма занимается, быть может нужно изменить маркетинговую политику, или поменять рекламу...или просто сравнить свои действия в те времена когда был подьем с временами нунешними - может ошибка прям на поверхности лежит))
ИСпользовать методы Антикризисного управления. Поищи в интернете подобные книги по теме.
Реально нужно?
Свяжись по почте....