Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы согласны что сексс помогает от всех болезней))))

Пользователь удален Мыслитель (7072), закрыт 14 лет назад
и вообще очень хорошая штука,помогает от скуки и плохого настроеения)))
Лучший ответ
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
согласен на все 100%
это самое лучшее чем могут заняться люди!!!:)))
Остальные ответы
Легенда Мыслитель (6911) 14 лет назад
абсолютно!!!! готова пропогандировать в массы!!!
В А Мудрец (10451) 14 лет назад
от отсутствия ума к сожелению не помогает :))
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 14 лет назад
Ага, а от простуды лучшее лекарство секс + баня, тока если температуры нету!
Псевдоним Настройки Гуру (4702) 14 лет назад
Секс не помогает только от Рака и Спида!
Наталья Мыслитель (7913) 14 лет назад
на время секса - да))))))))))))))))))
Странник Мудрец (11336) 14 лет назад
Сексотерапия называется! !
Тогда я врач сексопатолог
Фантом Знаток (477) 14 лет назад
Хороший секс, еще никогда не мешал!
Pavel Azarow Профи (689) 14 лет назад
Ну, во-всяком случае, во время занятия - забываешь обо всём - значит - помогает!