Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой закуски к пиву еще не придумали?

Саша *** Гуру (2926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Гуру (3673) 14 лет назад
воблы без костей...
Остальные ответы
Deniala Мыслитель (5416) 14 лет назад
сухарики со вкусом водки
Мария Корнишина Мастер (1394) 14 лет назад
Вот тебе напиши, а ты воспользуешься и произведешь!
Мася Профи (963) 14 лет назад
Такой, чтобы она походила на мороженное ))) и я не уверена, что придумают
Пацан Пацан Мудрец (10811) 14 лет назад
пиво в порошке чтобы. растворяешь в пол-литра воды, а в осадок кусочек воблы выпадает.
Сергей Кептицын Мудрец (14464) 14 лет назад
Сушеных медуз. -Можешь патентовать