Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно эффективно использовать в качестве инфразвукового излучателя?

Бульдоzzer Ученик (103), закрыт 13 лет назад
частотный генератор, не проблема. главное сам излучатель!
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
прошвырнись, если ты в Москве по магазину Чип и Дип, на м.Курская. Тут есть излучатели в конструкторах. Или на своем рынке.

А вообще - любой бытовой вентилятор на соответствующих оборотах является излучателем инфраволн. Только поставь какой-то отражатель
Остальные ответы
Константин Клычков Профи (561) 13 лет назад
Пьезо пластину надыбай, или кварц. Только в зависимости от длины волны такой излучатель может оказаться огромным.
Kliffoth Kliffoth Ученик (117) 13 лет назад
Некоего Роберта Вуда как-то попросили придумать что-нибудь, что могло нагнать мрачности в спектакль Гамлет. Он соорудил как раз то что ты спрашивал. Это была металлическая труба солидных размеров, при её активации в момент появления Тени Отца Гамлета в зале началась дикая паника.
_ Ученик (128) 13 лет назад
Особенность "эффективных излучателей" в том, что их размеры сравнимы с длиной волны излучения (например, для 10 Гц в воздухе это будет 50 - 70 м). Если речь идет звуковых волнах с частотами ниже ~10 Гц, то резонанс,бывает, получается в каркасах многоэтажных зданий. В сверхзвуковых самолетах для срыва воздушного уплотения при переходе на сверхзвук используются динамики - почти как обычные, только с импульсной мощностью излучения в несколько кВт. Их КПД в грубо 1%.Ну и стОят соответственно
[vs] Просветленный (28519) 13 лет назад
Простой 50-ваттный динамик большого диаметра. только нужна ещё схема фильтра низких частот, чтобы срезались все частоты выше 30Гц