Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у девчёнок комплекс, мне разные тити понраву

Gudi Мыслитель (7395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
Ха-ха)))))))... Эт точно!! Вы членами всё меритесь, а нас с грудью такая же фигня)))))
Остальные ответы
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
но почему то 70% женщин вставляют себе силикон ))))
а все потому что хотят мужикам нравится....
Катринка Мастер (1526) 13 лет назад
Закономерно все, есть же предпочтение ;))
A Гуру (3266) 13 лет назад
вставляют силикон из-за неуверенности в себе
Оля Пахомова Гуру (3779) 13 лет назад
Этот комплекс выработали вы! парни
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
комплексов вообще не бывает, бывают заморочки в голове
marija Профи (910) 13 лет назад
Увериная или не увериная в себе какя разница но при первой встречи они всегда смотря размер скоро наверно будут спрашевать ..а какой у вас размер...
。HuK@。 Просветленный (41499) 13 лет назад
Если человек будет любить себя таким какой он есть, то и комплексов никаких не будет....
Матильда Сергеевна Мастер (1372) 13 лет назад
это не комплекс, это природа . Что дала она тому и радуйся!!!