Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого,какие планы на эти выходные?

Станиславович Мастер (2324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1159) 13 лет назад
Судя по твей фотке у нас примерно такие же
Остальные ответы
Лена Лена Профи (669) 13 лет назад
У меня свадьба в субботу :)))
wcerq Мыслитель (5579) 13 лет назад
поеду в баню за город наберу грибов
Юлия Профи (698) 13 лет назад
Поеду в горы, на лошадях кататься!
ИриШка Профи (647) 13 лет назад
поеду на родину! встречусь с семьей и с человеком, который меня ждет
Botox Знаток (466) 13 лет назад
А я хочу на книжную ярмарку поехать на ВВЦ, книжечек прикупить.
Наталья Виноградова Мыслитель (9558) 13 лет назад
дочитать дорогущую книгу по профессиональному фэн-шуй...
Наталья Мастер (1400) 13 лет назад
Подружку замуж отдавать буду
Гулять будем так\, чтобы вся ВОЛОГДА знала
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
навестить наконец всех друзей, а то времени нет на неделе
Ангел Ученик (125) 13 лет назад
Пиво пить!!!!будем!!))))))
Пользователь удален Гуру (3055) 13 лет назад
Я в клуб пойду, может даже выпью...
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
классные очки, и фильм. .
Ведь фото оттуда..