Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться любить?

Anya KODANEVA Мастер (1757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
самой - никак. но научить любить может тот человек, который очень сильно тебя любит.
Остальные ответы
A Гуру (3266) 13 лет назад
а разве этому учатся?
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
мед он или есть - или его нет )))
РС любовь = вера
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
Ань, научиться этому невозможно, просто принимай все как есть
Юляffka Профи (550) 13 лет назад
Любовь-это не наука, а чувство, которое должно идти у тебя из души!!!
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
прочитай "5 языков любви" поищи в инете..поможет для начала..дальше сама будешь рыть или ко мне обратишься
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Для начала надо понять для себя, что такое любовь. А для этого можно почитать, например, книгу Эриха Фромма "Искусство любви".
dimonstepa@inbox.ru Ученик (110) 13 лет назад
2 лейлах, научить любить не может тот человек, который очень сильно тебя любит, этому учаться все на своих ошибках, воть