Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит любить?

Алиса Мастер (1070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KWINTO Мастер (1321) 13 лет назад
Что такое любовь
Объяснить не возможно
Что такое любовь
Это просто и сложно
Это горечь и слёзы
Мечты и разлуки
Это нежные встречи и нежные муки
Что такое любовь
Нельзя объяснить
Чтобы просто понять
Надо просто любить.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
взаимопонимание, доверие и дети
Maxim Ученик (159) 13 лет назад
Полюби себя, потом попробуй это сделат ьс другим... А вообщ еона сама приходит
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Любить значит поставить перед собой цель завоевание сердца своего любиого человека.
natali Профи (701) 13 лет назад
kogda ty otpuskaesh evo k drugoi.
kogda on ughe be tvoi a ty pilaesh lubov'uy...i vdrug uvidish s drugoi...serdce rado za nevo.
vot eto luybov'