Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам жалко тратить баллы на вопросы?

Саша *** Гуру (2926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
''MaGriffe'' Мыслитель (9539) 14 лет назад
Баллы не баксы, но многие как от сердца отрывают. А ты складно звонишь!
Остальные ответы
Надежда Гуру (4009) 14 лет назад
Даже не думаю об этом
~МашунЯ~ Мастер (2042) 14 лет назад
Нет, не жалко. У меня их достаточно)))) Могу поделиться ;)
nik Мастер (1157) 14 лет назад
Это потому что у вас их много....Мне вот, например, тоже многое хотелось бы спросить... Но мне - жалко!
НВВ Мудрец (18355) 14 лет назад
Если мне дадут правильный ответ, то совершенно не жалко. А на дурацкие вопросы - жалко.
NesTes Гуру (4799) 14 лет назад
Не в баллах счастье.
Пользователь удален Мудрец (12815) 14 лет назад
Если действительно нужно услышать мнение многих, то какая же жалость??? За то, что ты услышишь что думают и как поступают другие люди - разве жалко всего-то 5 баллов?))