
Женский оргазм, полезно, для женщины?

Екатерина Мастер (1944), закрыт 14 лет назад
И как часто если это полезно?
Лучший ответ
Багира Мастер (2009) 14 лет назад
Цвет лица улучшается, да и чувствуешь себя на высоте!
Остальные ответы
Ирина Сергеевна Гуру (3789) 14 лет назад
стимулурует работу...всяких там органов

полезно без ограничения!!
solotze Гуру (4439) 14 лет назад
Приятно полезно! Чем чаще тем лудше!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (2123) 14 лет назад
а чё у мужиков тоже женский оргазм бывает?
Окси Гуру (3240) 14 лет назад
пе только полезно но и приятно....
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 14 лет назад
Читайте популярные издания!!!
И чем больше оргазмов тем огранизму женщины полезнее!
Параметров куча-в популярной литературе все подробно прописано!
андрей максаков Мастер (1452) 14 лет назад
Омолаживание происходит!!!!