Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А нежных мужчин много?

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastacia V Профи (658) 13 лет назад
Они все могут быть нежными.
Только иногда не знают об этом.
Надо у них эти качества выявлять и развивать.
Остальные ответы
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
не узнаешь пока не проверишь )))
yuri kozlov Ученик (133) 13 лет назад
не знаю много или нет..но я точно нежный))
Юлия Стародубец Мастер (1013) 13 лет назад
К счастью, да. Но все зависит, как он к тебе относится
Пользователь удален Мастер (1141) 13 лет назад
нежных пруд пруди, просто не каждый это знает!!!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Нежных мужчин много если не выводить нас из себя.
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
Нежные все!! !
кроме грубых!!!