
В каких необычных местах вы занимались сексом?

Kamilleon Gerber Профи (863), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natascha Просветленный (45541) 14 лет назад
в центре города! на улице!
Остальные ответы
Ирина Сергеевна Гуру (3789) 14 лет назад
постель, душь, а дальше жесть не для взрослых!
* Роман* Гуру (2855) 14 лет назад
Поезд,прикольная штука!
Крыша высотки!Ботанический сад!Ну и всякие глупости....
Пользователь удален Гуру (4029) 14 лет назад
Питер, Периная линия, 3-й этаж. Попробуй!
Ника Гуру (2925) 14 лет назад
В машине. Или это обычно?
Gexagen Мудрец (16607) 14 лет назад
Центральная набережная... кучки людей....мы в воде... а подо мной 5 метров до дна ивсего лишь одна рука, что бы держаться....(вторая для партнерши)
Или еще вот: первая брачная ночь... а я с любовницей в речке, а жена (молодая) где-то рядом плавает....
Фрау Глюк Мастер (1629) 14 лет назад
Ну я про лавочки на центральных улицах не буду говорить :)) а возле тюрьмы соблазняли надзирателей....занимались любовью у них перед носом....:))))