
Что значит в руках все горит!

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
Значит, пальчики ловкие, шустрые и умелые.
Остальные ответы
alex1331 Профи (574) 14 лет назад
kagda beresh gorjashee poleno v ruki
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Крем для рук забыли значит
Пользователь удален Гуру (4044) 14 лет назад
uj umelie ruchki, navernoie Povar. oh na edu potianulo.
ves den o ede govoriat.
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Болезнь такая, пиромания, срочно к психиатору!!!)) Пока дом не спалила!!!
dimax Мастер (1220) 14 лет назад
Девушка, это нескромно так открыто рекламировать свои таланты.