Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к К. Собчак?

N N Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
Она на лошадь похожа...И когда я слышу комплименты в её адрес - ржунимагу!!!
Остальные ответы
Евгений Семенов Мастер (2115) 13 лет назад
блонди рулят, хотя к ней не очень
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
я считаю, что она вполне нормальная
Оля Пахомова Гуру (3779) 13 лет назад
я ее лично не знаю,но очень ненавиду ее,она неуклюжа и некрасавица,кто сказал что она симпатичная!!! считается оч умной,но этот ум ее старит
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
огромного негатива я к ней не испытываю, но и позытивного тоже ничего такого. А ещё она очень похожа на мою бывшую подругу, у которой большие проблемы по жизни...
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Инетерсно если большинство к ней относиться отрицательно кому она нравиться?
Марина . Мастер (1058) 13 лет назад
Молодец-тетка! Вот только реальное схожесть с лошадью - добивает!)))
NotTheLonelyKat Знаток (478) 13 лет назад
Не имеею привычки обсуждать людей и вам не советую.
НЕ КРАСИВО!!!!
Ольга Мастер (1130) 13 лет назад
образованная мадама, вкус у нее вроде как не плохой, только вот занимается ерундой какой-то