Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мужчины спят в трусах?

Kri Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
зачем нужны тарелки вилки ложки посуда и многое другое?
Наверное потому что так удобно.
Остальные ответы
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
хехе ну по себе могу сказать что обобщение неверно ))
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
чтобы спать на животе стояк не мешал =))))))))))))))))))))))
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
??? не задумывалась над этим, наверно так оберегают свое богатство
Оля Пахомова Гуру (3779) 13 лет назад
А ты что без трусов спишь?
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
лень трусы на ночь снимать
Катринка Мастер (1526) 13 лет назад
Чтобы почувствовать опору во сне ;)))))
Яна Мастер (1175) 13 лет назад
спят и спят, главное чтобы сексом в трусах не занимались
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
Фу!! Как это неудобно. Ведь так приятно всем своим телом чувствовать ЕЕ тело. Бред како-то.
Надежда Мастер (1590) 13 лет назад
не все спят в трусах, так же как и женщины!
st.stephan Мыслитель (7222) 13 лет назад
всегда сблю без трусов!!!
зачем это излишество?
Alisa Профи (589) 13 лет назад
Чтобы не заморозить :)
Denis Lishtovny Мастер (1644) 13 лет назад
Чтоб во время сна никто ничего не украл.
Или чтоб не разбрасывать своё хозяйство по всей кровати.
Эридан-Кар-Сервис Знаток (344) 13 лет назад
один мой друг спал в трусах потому что боялся, что в его постели бродют гадкие микробы, которые откусят его сокровище!
Пользователь удален Мыслитель (5483) 13 лет назад
прячут что-то от кого-то, а кто не прячет тот и спит без них..
aleksandr savinkin Знаток (443) 13 лет назад
а я обажаю спать голым, а спят в трусах потому, что нет девушки которая застовит спать голым
Cаша ))) Знаток (340) 13 лет назад
Потому что нам кое что мешает, у вас нечего там нету,, а у нас целый отдельный ОРганизм)))
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
ну... не все, некоторые не только спят без трусов, но и ходят без них
как говорится "на вкус и цвет... " :))