
ИЗ ВСЕХ знаков ЗОДИАКА Я НЕ СПАЛА ТОЛЬКО Со ЛЬВАМИ, РЫБАМИ, ВЕСАМИ, ВОДОЛЕЯМИ! ВОТ

Рассвета Мыслитель (5434), закрыт 14 лет назад
....
Лучший ответ
7777777 Мыслитель (5311) 14 лет назад
а с другими всеми спала? с крысами, конеми....
Остальные ответы
Андрей Колесников Оракул (52649) 14 лет назад
А почему ты не спала,семечки грызли?
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Хреново, мне значит не светит....
Оксана Мастер (1095) 14 лет назад
Не переживай)))))))) ) Ещё всё впереди и спереди))))
Человек СБ Ученик (151) 14 лет назад
а каких рыбок предпочитаешь
Пользователь удален Мастер (1905) 14 лет назад
ты молодец
совсем не много осталось для полного комплекта
Александр Иванов Гуру (2545) 14 лет назад
спать с людьми интереснее
Pino Оракул (59874) 14 лет назад
Да. Вот она жизненная трагедия. Торопитесь мэм, еще четыре знака и можно будет уверенно смотреть людям в глаза.
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
закончишь с зодиаками, переходи на цветочный гороскоп или гороскоп друидов! там выбор больше! ;)
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
А я со знаками вообще не сплю,нафига я еще на себе знаки всякие рисовать буду...
Пользователь удален Гуру (4478) 14 лет назад
а со мной спала, значит...но что-то не припоминаю....
Dimitri Daiker Знаток (370) 14 лет назад
Попробуй в зоопарке уснуть.