Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой он смысл жизни?

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я считаю, что земная жизнь-испытательный срок, даже своеобразный экзамен, и ее нужно прожить честно и делать много хорошего. А после смерти все будет путем))) главное этот экзамен с достоинством сдать))) гыы)))...
Источник: мои несчастные две извилины))гыгы
Остальные ответы
а оно тебе нуно? тока честно!
смысл жизнь у всез разный
начал задумываться о смысле,в этом и будет твоя жизнь
нодо жить не просто так, а со смыслом и со вкусом
оправдать доверие перед теми, кто тебе её подарил !!!
Какой?.. Голубой с пушистыми облаками!
смысл жизни - это жить!!
тыб ещё написал что это такое буквы????

Вопрос не верный но вот ответ !!!

У всех разный !!!
Жить нужно непременно хорошо, и не только самому.
Попасть на Небеса, причём захватить туда как можно больше народа!!!!
Радоваться жизни самому и дарить радость другим людям. Радоваться всему. Находить радость даже в том плохом, горьком, больном, что происходит в твоей жизни. Так как это то, что ты должен преодолеть, победить и продолжать радоваться дальше.
Анекдот в тему: сначала хотим изменить мир, потом хотим изменить себя. И только поняв, что ни то , ни другое не осуществимо начинаем жить.
я мыслю так: смысл может быть в том случае,если существует что то кроме материального мира. как сказал по-моему ницше-если бога нет,то можно всё-то есть нет ни добра ,ни зла,смыслов нет,ничего нет,это всё совершенно необоснованные,субъективные,индивидуально надуманные категории.так что может быть имеет смысл задуматься о духовных материях?
Жизнь не имеет смысла. Смысл – это всегда несвобода. Смысл – это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим смысл – в вере. Но все это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это ее высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, – и это важнее тысячи придуманных смыслов.
Источник: http://www.timesaver.ru/resh/detail.php?ID=1258