
Есть ли ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ на этом белом свете?))))))

НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52649) 14 лет назад
Есть, но нас туда не пускают.
Остальные ответы
IV Профи (702) 14 лет назад
Da i eto est DRYGBA,LUBOV I SEMYA.
Александр Иванов Гуру (2545) 14 лет назад
....есь ...есь....но только ...непробиться ...сидят уже на нём....
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Да, это стоянка такси....
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Есть!!Однозначно!!Приятного аппетита!!А не обожретися?
7777777 Мыслитель (5311) 14 лет назад
есть, там жывут, люди дикари....