Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли такие же люди как и я?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
есть ли люди которые слушают симф металл,симф рок и подобное....Имеется ввиду музыка в стиле Рок,металл но с оркестром и хором?Также Рок-опера
Лучший ответ
АС Мастер (1659) 14 лет назад
а нужно? что бы были такие же? Нах... будь такой один и гордись, что никто больше это не слушает... Это лучше чем слушать попсу вместе со всеми!
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
я, например. А что такого? =))
HATEBULL Профи (753) 14 лет назад
думаешь, что единственный и неповторимый ?
это глупо....
вас много....
Пантерка Мастер (1033) 14 лет назад
нет нету.Все разные...просто бывают что похожи чем-то =)
Пользователь удален Мастер (1920) 14 лет назад
Есть. Ты думал, Крэдл Оф Филт для тебя одного играют? :-)
Мне тоже нравится :-)