Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу приобрести Sony Play Station2чипованный, но не дорого. Подскажите где подешевле?

ya Мастер (1143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A Гуру (3429) 13 лет назад
б.у и с дисками, molotok.ru поможет
Остальные ответы
dawko Мастер (1740) 13 лет назад
на радио рынках в митино или на горбушке (Москва)!
Павел Профи (542) 13 лет назад
Вообще я свою давно первую брал через знакомых.
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Ты потерпи лучше! И поднакопи денешек! Все равно в ноябре выйдет Sony 3! Так что лучше поднакопи и сразу купи Sony 3!