Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Питерцы добрее Москвичей?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 13 лет назад
Меньше суеты, больше духовности. Как можно быть злым, когда такая красота вокруг!
Остальные ответы
Swetlana Мастер (1077) 13 лет назад
Я себя злюкой не считаю!!! А в Москве слишком много приезжих!
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
В Питере меньше приезжих, которые косят под Петербуржцев.
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
мы ж культурная столица :-)))
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
не факт. вчера вообще был вопрос - почему москвичи любят только себя?
у человека на лбу что ль написано, что он москвич?
или любой встреченный в этом городе человек им является?
смиркова Профи (717) 13 лет назад
Потому что они тормоза, это раз, а два - в Москве люди не злые
Amira Odeh Знаток (468) 13 лет назад
Наверное, потому что в Питере машин и пешеходов меньше...
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
потому что ПИТЕР РАМОНТИЧЕСКИЙ ГОРОД а Москва рабочий
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
Не знаю, почему так говорят. Наверно, не на тех нарывались. Идиотов везде хватает
Margosha Мастер (1809) 13 лет назад
Потомы что Москва - это вселенское зло)
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Питер город культуры! А Москва... .
Хачей слишком много....
Girl Of Summer Гуру (2951) 13 лет назад
Я хоть из Питера, но мне всегда наоборот казалось!
Воеводкина Елена Ученик (114) 13 лет назад
Потому что столица зажралась, а в Питере менталлитет людей другой, интеллегенция жива еще.
Пользователь удален Оракул (54746) 13 лет назад
Вот-вот, приезжие вас задолбали, так они всю грязную работу делают!