
Куплю Родину (Б/У).... Кто продаст?

Алексий Просветленный (31879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Kouzina Мастер (1818) 13 лет назад
Вам целиком или порезать? В кассу! С Вас 30 серебренников.
Остальные ответы
Fifa 08 Ученик (221) 13 лет назад
у меня родинка упала купишь?
Nadya Shegay Гуру (3010) 13 лет назад
Увы, враги сожгла родную хату!
Гульнарочка Ученик (226) 13 лет назад
родина первая - первая, родина вторая - приданое, родина третья - народу, а четвертую можешь забирать! не жалко. А если серьезно, то я вообще вопрос не поняла...
Alex Мыслитель (7236) 13 лет назад
Родину не продам! а вот секреты родины продам! но только с предоплатой! :)
Антон Мастер (1446) 13 лет назад
Бабакова Александра Михайловича спроси. Должен продать. Толлько за дорого.
Источник: http://www.rodina.ru/party/leaders/
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Продаю партию "РОДИНА"!