Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

полчаса назад спросила про Маха. нет ответов. что никто не знает кто это такой?

Марина Шулакова Профи (964), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кто-то знает. А почему он не сформировал теорию относительности на 20 лет раньше Эйнштейна, хотя думал так же?
Лучший ответ
Марфуша Мастер (1933) 13 лет назад
МАХ (Mach) Эрнст (1838-1916), австрийский физик, философ-идеалист, один из основателей эмпириокритицизма (махизма) . Труды по механике, газовой динамике, физиологической акустике и оптике. Открыл и исследовал ударные волны. Считал, что исходные понятия классической физики (пространство, время, движение) субъективны по своему происхождению; мир — «комплекс ощущений» , задача науки — их описание («Анализ ощущений» , 1886).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Знает только тот, кто ему давал.
KaZa=) Профи (670) 13 лет назад
Я к сожалению не знаю=(
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
австрийский физик и философ-идеалист. а что тебе надо про него?
сылка http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/074/503.htm
Источник: cyber.mind
Marcyc Профи (841) 13 лет назад
Это видимо русский физик, изобретатель сверхзвукового двигателя для самолетов, его именм еще называют скорость звука.
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
Есть (был) Эрнест Мах физик-теоретик, философ.
Работы Маха-физика посвящены таким областям как механика, оптика, акустика, физика ударных волн.