Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше любимое блюдо?

KaZa=) Профи (670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нати Мастер (1831) 13 лет назад
Жаренная картошечка с грибами....
Остальные ответы
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
сегодня я люблю плов
Александр Мыслитель (8222) 13 лет назад
Когда ТАК питаешься, то на вкус еды не обращаешь внимания. Но до того как я начал работать, я любил яичницу с картошкой.
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
жареная картошечка и настоящий шашлык
Mai Мыслитель (5891) 13 лет назад
Чем покормят, то и люблю
Vvolk Знаток (284) 13 лет назад
Много чего люблю!! ! Так сразу и не скажешь!
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
Дранники, блинчики и пицца, салат крабовый и Оливье, перец фаршированный
Пользователь удален Мыслитель (5366) 13 лет назад
Малосольная форель или осетрина.
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Салат из крабовых палочек, готова килограммами поедать :-)
Лёля Мудрец (16719) 13 лет назад
Такое большое, белое, с голубой каёмочкой. Шютка :-) А вообще-то я люблю борщ!
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Жульены- крабовый ( именно крабовый а не крабовопалочковый) и грибной! А также практически все блюда с морепродуктами, обожаю!
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
берем сосисочки, на 30 сек. в микроволновочку в это время сырку нарезаем. А потом все выкладываем в тарелочку и кушаем.... ммм
Елена Проскурина Профи (627) 13 лет назад
Жареная картошка - в огромных количествах. вредно - но обожаю.
Мариточка Профи (577) 13 лет назад
французская булочка, сыр, колбаска, помидорчики и в микроволновку... обалденно...