Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ауди 100 2.3 1987 инж тяжело работает рычаг кпп, трудно поймать нейтраль

Сергей Пенько Ученик (91), закрыт 13 лет назад
сколько стоит ремонт и что необходимо поменять
Лучший ответ
S.A. Профи (780) 13 лет назад
но нейтраль то есть. так что я не думаю что дело в самой коробке, вначале посмотреть тяги (точно не знаю как это все называеться) от рычага до коробки, там плассмасовые "сухарики" иногда они изнашиваються...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
Коробку надо разбирать. Смотреть.
А прейскурант на автосервисе покажут.
NIKSAN Ученик (134) 13 лет назад
Точно первым делом нужно посмотреть тяги переключения,
там есть капралактановые втулки которые со временем снашиваются и их нужно менять.
есче есть два шаровых механизма, один внутри салона(под кожанным чехлом на ручке переключения), а второй находится под рулевой рейко посредине.
Замена этих деталей возмет максимум 100-150;$
Источник: niksan70@mail.ru
Евгеша Знаток (428) 13 лет назад
уровень масла в КПП проверь