Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если у любимого есть ребёнок, а тебе всегда хотелось чтобы твой(ваш) был первы и единственным, что делать?

м м Профи (635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
как что? рожать! он и будет первым у Вас!
Остальные ответы
Михаил Никонов Просветленный (40157) 14 лет назад
а ничего, любишь его, полюби и его драгоценное чадо, как своего... :-)
ALEXANDRA_0610 ALEXANDRA_0610 Гуру (2938) 14 лет назад
о подруга, так это уже не любимый. а так себе времяпрепровождение...
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Ты больше любишь свой каприз,чем любимого.
Энжи Профи (684) 14 лет назад
отправить того ребёнка к его маме
Леонид Просветленный (32830) 14 лет назад
Ищи друого! Это очень серьёзная причина для расставания!!! Я не шучу. Это так!