Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дождались))))))????

Нади С Просветленный (46786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 14 лет назад
только собралась уходить.... на чемоданах уже сидела и тут ты!!!!
Остальные ответы
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
Конечно! Я от сюда не ногой!
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
Конечно!!!! Еще спрашиваешь =))))))
Тимофей Сафронов Мыслитель (6231) 14 лет назад
а что кто то ждал? я так например даже не скучал!
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
я собственно не ждал но всеравно добро пожаловать в страну глюков и тормазов