Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как молодые люди относятся к девушкам, играющим профессионально в футбол?

Dasha Профи (528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oetl Ученик (151) 13 лет назад
как к знатокам мужской души!!!
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
не могу сказать, таких не встречала
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
они к ним не относятся, потому что они молодые люди))))
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Радостно! Не будет сипеть когда по телику чемпионат мира! А мирно принесет пивка. вот.
aleksandr savinkin Знаток (443) 13 лет назад
Дашуль если ты девушка по внешности не хуже той девушки, что снималась в Кинофильме Она мужчина! ! или играй как Бэкхем то, я только за таких девушек
Alex Chehovski Ученик (235) 13 лет назад
Супер, сам раньше играл и однажды мы приехали на соревнования в Финляндию вместе с женской командой. Все девушки просто класс.
ИВАН АРТАМОНОВ Профи (532) 13 лет назад
Нормально, даже отлично, есть о чем поговорить за матчем, послушать мнение профессионала... короче это супер!
emelya00 Гуру (3989) 13 лет назад
отлично... люблю футбол