Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что же тогда она, зараза, не пьет ничего, только ест?

Мария Мыслитель (8834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
ну мож ты просто не замечаешь. . у меня Удав пьёт только ночью))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
А может ты ей просто не наливаешь?
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
от жидкости все отекает....
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
В нее, сука, заливать надо просто!
Igor Профи (758) 13 лет назад
Когда наестся, захочет пить!
Елена Дубовицкая Мастер (1405) 13 лет назад
Накорми её солёной рыбой или огурцами, сразу сушняк проберёт