Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше любимое "крылатое выражение"?

Дарья Мастер (1436), закрыт 13 лет назад
мое - Девушки щиплют щеки, румянятся непотребные девки))
Лучший ответ
MARICHI Мастер (1614) 13 лет назад
ещё посмотрим по чьей улице проедет грузовик с пряниками...
Источник: жисть)
Остальные ответы
Zaets Мастер (2239) 13 лет назад
Понял -не дурак, дурак бы не понял
Пользователь удален Профи (964) 13 лет назад
Чем черт не шутит, пока бог отдыхает
Юлия Профи (698) 13 лет назад
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один чем вместе с кем попало
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Вот тебе бабушка и Юрьев День) )
ИриШка Профи (647) 13 лет назад
ничего, ничего, ничего, мы еще покувыркаемся!
Ольга Быкова Мастер (2245) 13 лет назад
Не теряйте головы - жизнь еще может вас по ней погладить (Станислав Ежи Лец)
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
Поступай с людьми так, как хочешь чтоб поступали с тобой.
Girl Of Summer Гуру (2950) 13 лет назад
В конце концов среди концов конец найдется наконец! =)))
Snob Мастер (1568) 13 лет назад
Жить вредно: от этого умирают.
Aykhan Гуру (4037) 13 лет назад
Ну здрасти, приехали
Алексей Профи (629) 13 лет назад
Так то оно так, ежели конечно. А коснись такого дела - вот тебе и пожалуйста!
Nadya Shegay Гуру (3010) 13 лет назад
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза....
Антошич Профи (554) 13 лет назад
Мой девиз — самозабвенная и бескорыстная самоотдача
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Тяжело в учении, легко в гробу.

Мечты сбываются,
главное - о куйне не мечтать.

Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
чья бы корова мычала- если эт крылатое выражение
Sergito Ученик (146) 13 лет назад
Ты мне роди, а я перезвоню!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Вот тебе, бабушка, и юрьев день.