Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни Вам нравятся хрупкие девушки или высокие?

}{}{}{ Мастер (1080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Архипов Мастер (1130) 13 лет назад
Мне нравится моя жена!!!!
Остальные ответы
stailles Профи (962) 13 лет назад
Терпеть не могу пышек и толстых
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Чтобы не отвесало и не падала от ветра.
сочных и мягких. Приятно пахнущих и легких на подьём!
z Мастер (1350) 13 лет назад
высокие и хрупкие.. .
но не низкие и пышные ...
Александр Мастер (1582) 13 лет назад
Больше нравятся симпатичные!
Елена Мыслитель (6687) 13 лет назад
Сейчас в моде пышные формы.. . Мода на худобу прошла...
Павел Профи (542) 13 лет назад
Какие есть таких и будем любить.