Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обмануть судьбу??

Иван Иванов Знаток (352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
А зачем ее обманывать? Каждый человек сам делает свою судьбу. Обмануть ее - значит обмануть себя
Остальные ответы
Алекс Арий Мыслитель (5592) 13 лет назад
Судьба, брат, это тебе не фраер - не обманешь. Другое дело жизнь предлагает варианты. Какой выберешь - так и дальше пойдет.
Маленькая Карса Знаток (251) 13 лет назад
Это не возможно. . теоритически и практически!! ! ты же не знаешь что будет впереди и все что ты делаешь. . получается судьба. . вот если бы знал. . то мона было бы подругому попробывать!! ! хотя смотря в чем ты хочешь обмануть. . нужно было пояснять)))))))
Павел Профи (542) 13 лет назад
Ни как.Если суждено сгореть,ни когда не утонешь и т.д.
Stefi Мастер (1878) 13 лет назад
Я думаю, что надо прожить ситуацию как бы тяжело не было, если попытаешься увильнуть от трудностей, в дальнейшем они троекратно к тебе вернуться. Это мой личный опыт. Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих, а если родился дураком, то это надолго.
Юрий Знаток (463) 13 лет назад
....ни разу не было, что бы под трамвай не попал тот, кому под него необходимо попасть... .

М. Булгаков "Князь тьмы"
Ольга Мастер (2040) 13 лет назад
Не искушать её и по-меньше об этом думать...