
как предложить мужу секс втроём МЖМ,чтобы он согласился?

Пользователь удален Профи (889), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
очень хочется .
Лучший ответ
м м Профи (635) 14 лет назад
не согласится, проще в троём только не со своим мужем
Остальные ответы
Dominicannes Мудрец (12443) 14 лет назад
Под дулом пистолета. Иначе боюсь не прокатит.
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 14 лет назад
он быстрее согласится на жмж
Дмитрий Знаток (338) 14 лет назад
я бы не советовал, целее будешь
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
я думаю не стоит его заставлять ..если он не хочет..не надо....хотя это замечательно))))
Пользователь удален Мудрец (12750) 14 лет назад
мужу здесь не обязательно присутствовать....
Владимир Кадочников Знаток (357) 14 лет назад
Я бы зарядил пощечину за такое предложение.
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
нормальному мужчине противно прикасаться к другому обнажённому мужлану!
то ли дело - женское тело!
Олечка Просветленный (28124) 14 лет назад
а он тебя что один удовлетворить не может???
Ваня Потапов Профи (752) 14 лет назад
Поменять ориентацию мужа. Тогда он сам еще парочку ММ приведет. И будет би-оргия.
ллл Ученик (237) 14 лет назад
а ты попробую сначало ЖМЖ предложить а потом по ситуации:)
Kristina Le Мыслитель (5203) 14 лет назад
А ты не предлагай, а устрой ему сюрприз!
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
могу взять эти заботы на себя,при условии оплаты моего травматизма,а те чо правда двоих охота,так муж там не нужен или ты не извр токо с мужем
Anatoly Tereshchenko Мастер (2144) 14 лет назад
Privedi domoi ego dryga i nachnite, a tam myg podtyanetsya s raboti i prisoedinitsya:)))
Hotetsya tebe bolshe nikogda ne bydet!!!