Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты сейчас где?

tania Профи (524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Где-где.... далеко, на остравах отдыхаю. Солнце горячее греет, вокруг только красивые люди, холодный коктейль в стакане и кто-то милый натирает спинку кремом!. . вот где я! А открою глаза и.. . блин, опять этот комп! эх-х-х....
Остальные ответы
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
на работе.. хотя уже и 9 вечера
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
я думаю большинство на работе....
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
да вот сижу в офисе, пойду щас печенюшку съем))))
Юлия Знаток (353) 13 лет назад
Я сижу на работе, делаю вид, что работаю! А ты где?
Татьяна Александровна Профи (909) 13 лет назад
вот чем у нас люди на работе страдают, я тоже там же:)