
Девушки, хорошие наши, не ходите в раздел для "взрослых" - "нехорошими" станете,,,

Пользователь удален Мастер (1500), закрыт 13 лет назад
..да не нужны тут и пояснения...
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7236) 13 лет назад
девушки не слушайте! ходите в раздел для "взрослых", а как станете нехорошими пишите мне!
Остальные ответы
Гульнарочка Ученик (226) 13 лет назад
ага! ? значит вы там были? а нам нельзя?? ? ууу.... как нечестно с вашей стороны!! ! ужас ужас ужас ужас ужас ужас ужассссс....
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Из этого следует, что Ланика наша была ХОРОШЕЙ до того момента, как сходила...
А теперь уважаемая и хорошая Ланика выросла на 2 буквы и стала "нехорошей" Ланикой.
Ольга Мастер (1352) 13 лет назад
а я и не могу - админ не велит )