Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правельно "ДОГОВОРА" или "ДОГОВОРЫ"?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sterva Гуру (4278) 13 лет назад
ДОГОВОРЫ!!!! Меня за "договорА" безумно "имела" начальница, а она бывший преподаватель русского языка.
Остальные ответы
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
можно на американский манер: "Договор*s "
sparklet Мастер (1398) 13 лет назад
договора!

а вообще научись сначала слово "правильно" писать правильно!!!!
Ирина И Профи (545) 13 лет назад
договоры и не правЕльно, а правИльно.
Кричухина Марина Профи (605) 13 лет назад
Правильно - договора, а договор - употребляется в едиственном числе ( слово договоры нет )..
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (531) 13 лет назад
ДОГОВОРЫ конечно!!.. без ваиантов
Юлиана Ученик (157) 13 лет назад
Правильно - договоры.
Алексей Козырев Просветленный (45861) 13 лет назад
Слово заимствованное. Русский язык допускает двоякое и произношение, и написание. Грамматически правильнее "Договоры" (как и "профессоры"), но со временем влияние разговорного языка сказывается, и появляется "договора" и "профессора"
Источник: институт
Natalia Shirokaya Мастер (1588) 13 лет назад
"Стерва" права.... договоры....)
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
Ужас,ребят!!!если вы не знаете ответа на вопрос,зачем отвечать?!ПРАВИЛЬНО ДОГОВОРЫ,и никак иначе!!!!Удачи)))
Марго Гуру (3978) 13 лет назад
Договора правильно! так красивее!
Иван Иванов Знаток (352) 13 лет назад
На самом деле, и так, и так. Просто "договора" - это профессиональный вариант.